Название: Чувства шиноби
АВТОР: Alfonce_aka_fayst
БЕТА: Ghost of Rose
ЖАНР: драма, сенен-ай
РЕЙТИНГ: PG-13
ФЕНДОМ: Наруто
ПЕЙРИНГ: Забуза/Хаку
ОТКАЗ ОТ ПРАВ: Вселенная и персонажи принадлежат правообладателям.
ОТ АВТОРА: Огромное спасибо бете Призраку, с её помощью текст удалось привести в читабельный вариант, желаю приятного чтения)

Боль… Я знаю, я должен сделать это, чтобы спасти его. Две иглы, словно две небольшие молнии, пронзают его шею.

- Ты прав. Он умер.

Под фарфоровой маской легко играть свою роль, но для него я смог бы сделать это и безо всяких масок. А сейчас можно позволить себе некоторый смешок и небрежно брошенную фразу, от которой холодеет кровь.

-Благодарю вас. Я долгое время искал возможность убить Забузу.

Я его меч и я его щит. Я должен защищать его всеми способами, это - мое единственное желание.

-Ты! Какого черта?!

Два голубых глаза пытаются ослепить меня, пронзая гневом. Чувства, выставленные напоказ. И это шиноби? Он мало чего стоит. Однако присутствие седовласого дзенина заставляет вести себя крайне осторожно. Хотя, пусть он даже обладает шаринганом, у меня есть одно преимущество перед ним. Пора уходить, дольше оставаться здесь – значит подвергать хозяина опасности.

-Ваша битва сейчас закончена. Я должен избавиться от тела, потому что оно скрывает в себе множество секретов. Прощайте.

Переместившись на достаточное расстояние, чтобы почувствовать себя в безопасности, я достал медицинский набор и хотел было привести хозяина в сознание, но его рука остановила меня.

-О, вы уже очнулись, Забуза-сан.

-Ты весьма груб.

Небрежный жест, и сенбоны уже валяются на земле, впитывающей твою кровь.

-Вы сами грубы с  собой, Забуза-сан. Вы можете умереть по-настоящему, если будете их так выдергивать.

Взгляд серых глаз полон раздражения, даже немного враждебен, но я знаю, что это не так.

-Как долго ты будешь носить эту  дурацкую маску? Сними.

Твой повелительный тон. Да, я сделал ошибку: тебе больно вспоминать о том, как ты был охотником АНБУ, о том, как твои мечты были разбиты.

-Но она была полезна в данном случае. Если бы я не сделал этого, вас бы точно могли убить.

-Ты бесишь как всегда. Зачем нужно было использовать акупунктурные точки?

Но я отвечаю лишь теплой улыбкой, ведь я добился именно того, чего хотел.

-Вы правы. Но я не мог оставить на вашем прекрасном теле шрамов. Тем более, шея не имеет большого количества мускулов, что облегчает попадание.

Пытаешься подняться, а мне приходится остановить тебя тем фактом, что ты не сможешь двигаться ещё неделю. Но я рад этому, ведь за это время ты сможешь восстановиться и вплотную заняться своими врагами .

-Ты так безупречен и искусен. Это мне и нравится в тебе.

-Ваша похвала мне очень приятна.

Я чувствую, как кровь приливает к голове, я смущен и обрадован. Я знаю, что если бы я не был настолько хорош, то не смог бы помогать осуществлению твоей мечты. А это означает, что я был бы тебе не нужен. Моя жизнь без тебя бессмысленна, хозяин. Ведь я нежеланный гость на этом свете.

***

Он рядом. Всегда рядом, поскольку нужен мне. Но главное, что он прекрасно все знает, не питает иллюзий, а видит все так, как оно есть.

Этот мальчишка. Мне странно быть рядом с таким человеком. Он знает, что он служит мне лишь оружием. Он знает, что для меня ему придется убивать людей. Знает, что когда-нибудь его жизнь станет лишь разменной монетой, отданной за продолжения моей. Но Хаку всегда идет рядом, не отставая ни на шаг. Настоящий шиноби. Без жалости и страха смерти он шел за мной, никогда не осуждая мои цели, мотивы и действия, только лишь помогая мне. Сколь бы груб я не был, сколько бы боли ему не приходилось вынести, когда я вновь и вновь заставлял Хаку убивать своих врагов, его глаза с пониманием смотрели на меня.

«Господин, у вас такие же глаза, как и у меня».

Скрип распахнутой двери, шаги, прерывистое дыхание слабого старикашки. Почему я должен терпеть такое обращение от этой грязи?

Металл приятно холодит руку, скоро его хриплый голос уже не будет звучать в этой комнате. Секунды сменяют друг друга, и старик настойчиво продолжает идти прямо смерти в лапы. Вскрик. Конечно, именно так и должно было произойти, не иначе.

-Не трогай Забузу-сана своими грязными руками!

Я всегда могу быть уверен, что ты сделаешь все для того, чтобы защитить меня, ничто не способно помешать тебе. Лязг вытащенных из ножен мечей, едва уловимое слухом колебание от твоего маневра. Я долго учил тебя своим техникам, и ты был достойным учеником.

-Не надо этого делать. Я просто взбешен!

Трусливые псы ушли, оставив нас одних.

- Хаку, не надо было…

- Я знаю. Но убивать Гато ещё слишком рано. Мы должны быть терпеливыми.

- Да. Ты прав.

Прошло уже пять дней с момента моего проигрыша Шарингану Какаши. Ты как всегда быстро нашел способ победить его технику. Пока ты рассказывал, я наблюдал, как увлеченно ты жестикулируешь, описывая свой план. Так, словно это будет только твоя битва, а вовсе не моя. Наконец-то в моих руках появилось достойное оружие, способное помочь мне в завоевании страны.

- Забуза-сан, я давно хотел спросить у вас, почему вы решили затеять этот переворот в деревне скрытого тумана?

-Тебе вовсе не обязательно знать, Хаку, ты лишь должен выполнять свои обязанности и служить мне.

-Извините меня, пожалуйста, хозяин, я не должен был спрашивать.

- Почему это вдруг стало тебе интересно?

-Я просто подумал, если бы знал ваши цели, Забуза-сан, то смог бы лучше вам помогать и быть полезнее.

-Хаку, ты знаешь, что и так нужен мне и всегда будешь мне принадлежать. Я считаю, это не должно касаться тебя.

-Хорошо, хозяин.  Я пойду, соберу ещё немного лечебных трав.

***

Я не люблю это поселение. В нем нет сильных личностей, лишь ослабшие животные, борющиеся за выживание. Когда-то я сам был таким волчонком, выброшенным на улицу. Лишь случай изменил мою жизнь. Выбор между ненужной мне свободой и подчинением. Нет, не так: ощущением необходимости себя для другого человека. Я полезен Забузе - вот причина, по которой я живу.

Выйдя на опушку, я увидел того горлопана. Мысли быстро перестроились, когда я обратил внимание на повязку у него на голове.

Убить. Защитить хозяина от одного из врагов. Рука тянется к шее мальчишки, слегка надавить на определенную точку - и он уже никогда не сможет дышать.  Но… в этом нет необходимости. Он не враг Забузе-сану, вовсе нет.

-Ты простудишься, если будешь спать на земле.

-Кто вы? А, это вы меня разбудили, девушка? А что вы здесь делаете?

Такая наивность, такая простота. Ведь я тоже когда-то был таким, непосредственным и веселым.

-Собираю лекарственные травы. А что ты здесь делаешь так рано?

-Тренируюсь!

-Ах, так ты шиноби. А… зачем ты тренируешься?

-Потому что я хочу быть самым сильным!

-А… зачем?

-Потому что я хочу, чтобы мою силу признали в деревне.

-Так это для тебя самого? Или для кого-то другого?

В ответ на мой вопрос генин лишь нахмурился, отчего показался вдвойне смешным и милым.

-У тебя есть кто-то по-настоящему важный для тебя?

-Важный? Что вы пытаетесь сказать, девушка?

Я до сих пор помню это. Я сидел на мосту, а с неба падал снег. Белый, белый снег… Вдруг ко мне подошел какой-то здоровенный шиноби и заглянул прямо в глаза. Он пытался испугать меня своим видом, но, скорее, у меня получилось удивить его, когда в ответ я лишь улыбнулся.

-Человек может обрести настоящую силу только тогда, когда он защищает то, что ему действительно дорого.


И вот подошло время боя. Хоть Забуза и старался скрыть волнение, я все же чувствовал, как азарт охватывает его: он будет драться с копирующим ниндзей. На мне будет группа из трех подростков. Не знаю, стану ли я их убивать, но Забуза-сан должен остаться в живых после этого боя, это я знаю наверняка…


-Хаку, ты понял? В таком темпе мы будем вынуждены отступить.

Лежу на земле. Хозяин, не говорите, я знаю, что произошла ошибка с моей стороны. Этот шиноби утверждает, что получил преимущество в скорости? Откровенное  и глупое хвастовство, давно уже можно было понять:  на меня такие приемы не действуют. Лучший выпускник академии Конохи... но это не спасет его от моих техник.

-Ледяные зеркала демонов!

Привычный купол возникает над головой. Обезвредить. В худшем случае - убить. Я не хочу, но если ты будешь упорствовать…

И вот их уже двое в этой западне, безрассудный блондин и сосредоточенный шатен, интересное сочетание для группы. Но они не смогут победить меня, потому что я действую не ради победы, но для тебя, хозяин.

-Проклятье! И что делать?! Я не могу умереть здесь! Я должен исполнить свою мечту о том, чтобы меня все признали!

-Мечту?

-Какой несчастный ребенок. Мальчишка вроде тебя никому не нужен, и умрет, не имея ни свободы, ни мечты.

Я отчетливо запомнил те чувства, которые показали его глаза. Пусть потом он постоянно скрывал их, выказывая свое отношение ко мне, как к вещи, но я знал, что это - обязанность настоящего шиноби. Намного важнее было осознание собственной необходимости.

- Стать истинным шиноби трудно для меня. Если возможно, я не хочу убивать вас. И не хочу, чтобы вы убили меня. Но если вы пойдете против меня, я уничтожу доброту в своем сердце этим клинком и стану истинным шиноби. Мост – место, где мы сражаемся за наши мечты. Я – за свои мечты, а вы – за свои. Пожалуйста, не надо меня ненавидеть. Я хочу защитить того, кто дорог мне, служа ему, сражаясь за него, помогая осуществиться его мечтам. Это - моя мечта. Ради этого я стану истинным шиноби. Я убью вас!

Но прошел один заход, второй, а я не мог ничего сделать. Почему так больно? Из их тел уже в разные стороны торчат мои сенбоны, будь они воткнуты в нужных местах, этих парней уже не было бы в живых. Неужели у меня не остается выбора? Они тоже сражаются за свои мечты. Значит… я должен это сделать.

Но что происходит? Одна отбитая игла, вторая, это совпадение? Неужели он защищает своего друга? Нет, я не могу им проиграть, только не сейчас! Он видит мои движения? Невозможно.  И вот уже остается последний для меня выход, атаковать не напрямую этого генина из высокого рода, обладающего улучшенным геномом, а блондина, лежащего на земле. Последний шанс, я вылетаю из зеркала, бросаю иглы…нет… не может быть… Этот парень закрыл его собой? Неужели… мне все-таки пришлось убить его…Что? Что происходит? Это чакра? Огромная огненная спираль вырастает вокруг них, готовая, кажется, выжечь все на своем пути. Ко мне рывком оборачивается блондин. Но нет, это…это уже не он: лицо превратилось в звериную морду, глаза полны ярости, словно демоническая сила готова вырваться наружу. Я сделал ошибку, ставшую фатальной. Я убил человека, который был дорог этому парню. Я сам рассказывал ему об этом, и сам же на этом попался. Фарфоровая маска падает наземь, расколовшись на две половинки, обнажая мое лицо. Я больше не нужен хозяину, потому что не оправдал его ожиданий… Я не смогу воплотить его мечту. Кажется, прошло не более минуты, а моя жизнь разлетелась на части, словно эта маска. В чем я был не прав? В том, что недооценил его чувств? Но у шиноби их не может быть, они должны быть прочно скрыты. Забуза-сан, разве ты был неправ, когда учил меня этому?

- Почему ты остановился? Я убил твоего друга,  а ты все равно не можешь убить меня?

Один удар -  я на земле. И это все? Почему я жив?

-Этого недостаточно? Так ты не сможешь убить меня. Или… этот человек не дорог тебе? Те люди, которые совершают ошибку, не добивая своего врага из жалости, позволяя ему просто уйти - они ничто для меня. Ты знаешь, что это такое: не иметь мечты, быть никому не нужным, ощущать боль примитивного существования?

-Что ты пытаешься сказать?

-Забуза-сан не нуждается в слабом шиноби. Ты отнял у меня смысл существования.

-Почему? Почему ради такого, как он? Он плохой человек, берущий деньги у преступников! И этот безбровый ублюдок – единственный человек, который тебе дорог?!

-Ради такого, как он? Он сильный, он настоящий шиноби, я нужен ему, разве требуются другие причины? Для меня не имеет значения, считают ли остальные его плохим или хорошим, он важен и дорог мне таким, какой есть. Но когда-то давно у меня были другие люди, которых я любил. Мои родители.

-И что? Что же произошло?

-Мой отец убил мою мать, затем он попытался убить меня. И тогда я понял одну вещь. В этом мире я человек нежелательный. Ты говорил, что хочешь, чтобы тебя признала вся деревня. А если бы тебя признал только один человек, но всем сердцем, разве он не стал бы самым дорогим для тебя? Забуза-сан знал, что я происхожу из великих родов, обладающих смертоносными способностями, но взял меня к себе. Способности, которые все ненавидели, были нужны ему. Я был так счастлив!

-Хаку, к несчастью, с сегодняшнего дня я изгнан из Водной страны. Но однажды я вернусь и захвачу эту территорию. То, что мне нужно: это не храбрость или что-то столь же бесполезное. То, что мне необходимо…

-Я знаю, Забуза-сан, я буду вашим оружием. Пожалуйста, оставьте меня при себе, как необходимый инструмент.

-Простите, Забуза-сан, я не смог стать оружием, которое вы искали. Наруто-кун… пожалуйста, убей меня.

Я знаю, другого выхода нет, я больше не смогу жить, если я не нужен тебе. В этом не будет смысла. Я не должен обременять тебя, хозяин.

-Это, это глупо! Инструмент, оружие, - и ты называешь его дорогим человеком? Этого что, достаточно?!

-Это неправильно? Что в этом такого? Забуза-сан возлагал надежды на меня. Я был нужен ему. Однако я не выполнил своего обещания. Но теперь Забуза-сан не нуждается во мне. Именно поэтому… поспеши.

Я чувствую, как развязка неумолимо приближается. Но что это, что за боль, сердце! Что происходит?!

-Прости, Наруто-кун, но я не могу умереть сейчас.

И вот, словно какая-то цепь тянет меня туда, где сквозь плотную завесу тумана виднеются две фигурки. Я создаю зеркало, отражаю себя в нем. Забуза-сан, я помогу! Что… Эта кровь… моя? Иглы выпадают у меня из руки, пронзая какой-то свиток. Что со мной?.. По телу распространяется жар от руки Шарингана Какаши. Я… Я спас хозяина? Я спас Забузу? Стальной хваткой вцепившись в руку Какаши, я уже еле держу себя на ногах. Но пока я еще жив, я не позволю причинить вред моему хозяину!

-Мое будущее – смерть, Какаши? Ты снова ошибся.

Смех, ухмылка. Я должен радоваться - я спас его, но почему так больно? Не от раны, которая отнимает мою жизнь, каплю за каплей, но от его слов. Да, я всегда знал, что между нами нет ничего, что ты просто должен использовать меня, я поклялся тебе в этом. Но… получается, Наруто был прав? Только предназначения недостаточно?.. Неужели мне нужны были чувства? Нет, я не хочу принимать этого, не хочу! Моя жизнь не была бессмысленной, я… Я был нужен ему!

- Прекрасная работа, Хаку. Ты оказался хорошим инструментом! Предоставить мне такой шанс!

Да, на этом все обрывается. В глазах становится совсем темно… Жутко, больно…И холодно.

***

Все, осталось только победить ослабленного шиноби, что может быть легче! Удар. Блок. Удар. Блок. Ксо!!! В чем дело, у меня в плечо воткнуто уже два куная, а я даже не приблизился к нему! Что-то мешает мне, словно сжимает грудь, не дает свободно двигаться, почему? Нет, я убью этого Какаши во что бы то ни стало! Взмах, - дзенин опять исчез прямо из-под лезвия моего меча. Что, он у меня за спиной?!

-Ты не сможешь меня сейчас победить.

-Что?!

-Ты так и не понял, в чем состоит истинная сила.

И вот, вторая рука тоже повреждена. Как я позволил себе снова проиграть? Но, что это? Снова знакомые шаги, и этот противный голос. Гато? Опять вываливая свою гнилую речь, он подошел к трупу Хаку и пнул его ногой. Он пожертвовал собой ради меня, это был его выбор. Но почему, откуда эта боль?

-Эй, почему ты так просто стоишь? Разве вы не были друзьями?!

-Замолчи, пацан. Хаку уже мертв.

-И что, ты уже ничего не чувствуешь после всего этого? Вы же всегда были вместе?!

- Как я был использован Гато, так и я использовал Хаку. Ничего больше. Что мне было нужно –  его способности, а не он сам. Я ни о чем не жалею.

Ничего больше. У шиноби нет эмоций, он не испытывает чувств к своему мечу, это всего лишь помощь в борьбе, не больше. Я стараюсь убедить себя в этом, но так ли это? Почему я взял его к себе на попечение? Только из-за его способностей высокого рода? Или…эти глаза… Глаза, похожие на мои.

-Ты… Ты действительно чувствуешь только это? Он…Он действительно любил тебя! Он любил тебя так сильно! Неужели ты совсем ничего чувствуешь?! Он пожертвовал жизнью ради тебя! Умереть за чужую мечту…без своей собственной…Умереть лишь как предмет…это так .. жестоко!

Почему…почему я не могу сдержать слез?.. разве он прав? Скажите мне, кто-нибудь, прав ли он?! Хаку… Он всегда был рядом. Он всегда знал, что я никогда не обращу свои чувства на него, что я просто буду использовать его в своих целях, но он… Он любил меня, делая вид, что принял соглашение. Только благодаря своим чувствам Хаку смог сделать для меня так много. А что я сделал для него? Неужели я даже какого-то старикашку, осквернившего его тело, не смогу убить, а? В конце концов, кто я, дьявол, или нет?!

- Ему было больно сражаться с вами ребята, ведь он сражался не только для меня, но и для вас. Да, он был слишком добрый. Ты прав, парень, шиноби остаются людьми, им не стать бесчувственными машинами для убийств.

Ощущения металла во рту, горько, больно, что пережил Хаку, мне теперь не узнать. Это было страшно, но почему он согласился на такую роль? Почему никогда не претендовал на большее?! Придурок, ведь я … Мог бы наверное понять. Неужели все это было бессмысленно? Маневр в сторону, другую, рот наполняется чужой кровью. Да, я заставил мучаться его: невинного, чистейшего, как снег. Пусть он убивал врагов, но не его руки покрывались кровью, а мои. Пусть он хитрил, лицемерил, лгал, - но это все было ради меня. Почему все случилось именно так?! Гато, будь ты проклят!

Рывок, ещё рывок, и вот я чувствую на языке последнюю каплю крови, самую грязную: я взял все грехи на себя. В глазах темнеет, я чувствую, что не выдержу такую потерю крови, быв проткнутым несколькими мечами, у меня уже нет сил стоять. Но я плачу, плачу, как будто за всю свою жизнь, пытаясь смыть с себя эту кровь слезами. Вот там он лежит, один, всегда один. Мальчик, не познавший счастья быть любимым. Умерший ради другого. Ангел.

- Видимо, пора сказать, прощай, Хаку? Спасибо тебе за все. Прости меня, Хаку.

Я падаю на землю. Все закончилось, но теперь мы не свидимся, наши дороги расходятся … Гул, шум, звуки лишь заставляют впасть в беспамятство, но тут раздается уже знакомая поступь Какаши.

-Все закончилось? Какаши, у меня есть просьба. Я хочу увидеть его лицо.

Снег, почему идет снег? Хаку… Ты плачешь? Пожалуйста, не надо, не надо плакать. Ведь тогда я тоже заплачу, но я должен оставаться сильным, сильным для тебя. Вот его лицо, его светлое лицо, не омраченное даже смертью. Ты был всегда на моей стороне. Тебе никогда не было важно, светлая она, или темная. Теперь я хочу быть на твоей…рядом с тобой. Если бы… если бы мог… я бы хотел попасть туда же, куда и ты.

Слеза… Одинокая слеза скатилась по лицу юноши. Но, может,  это был просто растаявший снег.